Информация о выпуске Piwigo 2.4.3

Загрузки Piwigo 2.4.3
Дата выпуска 27 июля 2012 (2012-07-27)
Главное исправление ошибок
md5-сумма 7e6fd99d1c9fcdc063ad550b54e0ae8a

Примечание: список основных изменений описан в заметках к выпуску Piwigo 2.4.0. Эта версия 2.4.3, опубликованная менее чем через 12 часов после 2.4.2, выпущена для исправления ошибок предыдущей версии. Пожалуйста, ознакомьтесь с заметками к выпуску Piwigo 2.4.2.

Исправленные ошибки

  • 0002707: [language] [administration] нет вкладок управления языковыми настройками

Обновление

Рекомендованный метод: используйте процедуру автоматического обновления. Если сейчас Ваша версия Piwigo выше 2.2, перед автоматическим обновлением будет выведено сообщение о том, какие плагины могут быть несовместимы с Piwigo 2.4.

Если Вы используете Piwigo 2.4.0, 2.4.1 или 2.4.2, Вы также можете загрузить архив 2.4.x_to_2.4.3.zip, который содержит все новые и измененые файлы. После распаковки файлов, скопируйте их на Ваш сервер при помощи FTP-клиента (например, FileZilla) в директорию, в которой установлен Piwigo 2.4.x. Обновление базы данных не требуется.

Если Вы используете Piwigo старше версии 2.4.0 и не хотите выполнять обновление в автоматическом режиме, используйте процедуру обновления вручную.

github twitter facebook google+ newsletter Пожертвования Piwigo.org © 2002-2018 · Контакты

Piwigo 2.4.3 Release Notes

Downloads Piwigo 2.4.3
Released on July 27th, 2012 (2012-07-27)
Focus bug fixes
md5sum 7e6fd99d1c9fcdc063ad550b54e0ae8a

Note: the list of major changes is described on Piwigo 2.4.0 release notes. This version 2.4.3, released less than 12 hours after 2.4.2, is about fixing a bug introduced in 2.4.2. Please check Piwigo 2.4.2 release notes.

Bug Fixed

  • 0002707: [language] [administration] no tabs on language manager

Upgrade

Recommended method: follow the automatic upgrade procedure. If you're currently running Piwigo 2.2+, the Automatic Upgrade will tell you which plugin may be not compatible with Piwigo 2.4 before upgrade.

If you're running Piwigo 2.4.0, 2.4.1 or 2.4.2 you can also download the 2.4.x_to_2.4.3.zip archive that contains all new and modified files. Once you have extracted the files, transfer them onto your web server with a FTP client (like FileZilla) over your Piwigo 2.4.x installation. No database upgrade is required.

If you are running a version older than 2.4.0 and do not want to use the automatic upgrade, then follow the manual upgrade.

github twitter facebook google+ newsletter Donate Piwigo.org © 2002-2017 · Contact